Система оценки качества подготовки обучающихся

1. Цели

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Мокшанского района Пензенской области

2. Показатели, методы сбора информации

ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге системы оценки качества подготовки обучающихся на территории Мокшанского района Пензенской области

Положения о мониторинге объективности оценки процедур качества образования и олимпиад школьников на территории Мокшанского района Пензенской области.

3. Мониторинг

Статистические сборники ГИА 11 класс

Статистические сборники ГИА 9 класс 

2017-региональная контрольная работа по Мокшанскому району

2018- региональная контрольная работа по Мокшанскому району

2019- результаты и анализ региональной работы по обществознанию

Общая характеристика результатов ВПР в 2018 г

Диагностика готовности первоклассников в 2019г.

Информация о численности детей с ОВЗ\

Аналитическая справка по оценке качества образования и государственных итоговых аттестаций за 2018 год

Контроль за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников

Мониторинг кадрового обеспечения общеобразовательных организаций Мокшанского района Пензенской области

Мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Мокшанком районе

Приказ о проведении НИКО в образовательных организациях Мокшанского района 2019-2020 учебного года.

Мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

4. Анализ, адресные рекомендации

ГИА 11 класс – анализ 

ВПР анализ 2019 

ИТОГИ ОГЭ 2018

ИТОГИ ОГЭ 2019

Протокол Методического совета Об организации и итогах школьного и муниципального этапов

Протокол рабочего совещания с руководителями по объективности выдачи аттестатов с отличием

Анализ ГИА за курс основного общего образования обучающихся образовательных организаций Мокшанского района в 2021 г.

Анализ региональных контрольных работ обучающихся образовательных организаций Мокшанского района в 2021 году.

Анализ результатов диагностических работ  обучающихся 10 классов  общеобразовательных организаций Мокшанского района Пензенской области в 2020 году

Анализ результатов ЕГЭ обучающихся образовательных организаций Мокшанского района в 2021 г.

Рекомендации для учителей начальных классов

Рекомендации для учителей по совершенствованию математической подготовки

Рекомендации для учителей математики

Анализ ГИА за курс основного общего образования обучающихся образовательных организаций Мокшанского района в 2022 г.

Анализ результатов ЕГЭ обучающихся образовательных организаций Мокшанского района в 2022 г.

5. Меры, управленческие решения

План работы Методического совета Управления образованием на 2018-19 уч.

Рекомендации для учителей начальных классов

Приказ Управления образованием «О повышении эффективности муниципальных управленческих механизмов в сфере образования»

План информационно-разъяснительной работы всех категорий участников государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях Мокшанского района

План мероприятий по качеству подготовки обучающихся образовательных результатов в общеобразовательных организациях Мокшанского района Пензенской области на 2020-2021 учебный год

Приказ Управления образованием «О повышении эффективности муниципальных управленческих механизмов в сфере образования»

Приказ Управления образованием о проведении школьного этапа ВОШ в 2018-2019 г

Приказ Управления образованием об утверждении мероприятий по объективности проведения оценочных процедур

Приказ об обеспечении объективности при проведении ВПР в 2020-2021 г.

Порядок проведения ВПР в ОО Мокшанского района

Приказ Управления образованием о проведении ВПР в 2022 г.

План мероприятий по обеспечению объективности выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием и медали «За особые успехи в учении»

Приказ о проведении ВПР в образовательных организациях Мокшанского района в 2021г.

Приказ о проведении диагностических работ в 10-ых классах в 2020г.

Методические рекомендации о проведении ВСОШ школьников в 2020 году.

План мероприятий («дорожной карты») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также повышения качества подготовки выпускников  в Мокшанском районе Пензенской области на 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга размещения на сайтах общеобразовательных организаций Мокшанского района положений о внутренней оценке качества образования(ВСОКО) и графика оценочных процедур

Ответ Управления образованием администрации Мокшанского района о размещении графиков оценочных процедур в ОО района

Протокол методического совета “Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях Мокшанского района”

Протокол РМО учителей математики, физики и информатики

Информационное письмо УО от 09.12.2021 г. № 1792«О результатах ГИА-9, 11 2020-2021 учебного года»

План мероприятий («дорожной карты») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также повышения качества подготовки выпускников  в Мокшанском районе Пензенской области на 2022-2023 учебный год

6. Анализ эффективности принятых мер

Анализ работы за 2018-2019 уч.год

Анализ работы работы за 2017-2018

Анализ эффективности мер по обеспечению объективности

АНАЛИЗ результатов работы системы образования на территории Мокшанского района по итогам 2019-2020 учебного года

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять